Все материалы блога являются объектом авторских и имущественных прав. Размещение на любых интернет-ресурсах без согласия автора и активных ссылок на блог запрещено!

четверг, 4 февраля 2016 г.

Годовой отчет

Начался февраль, а я только собралась с духом, чтоб разложить все по полочкам.
Итак 2015 год был очень активным. Жаль, что на рукоделие было очень мало времени - спасибо работе. Так что ушедший год стал годом примитивов)))

НО! Были и крупные проекты.
Во первых - я превзошла саму себя, вышив сапог с Леонардо.


Во вторых вышила давнюю любовь - премилого эльфа от Нимуе, что живет сейчас на одной екатеринбуржской кухне.

В третьих. Несколько тематичных примитивов, в основном к Хэллоуину и Новому Году. И работы слегка побольше.











 








В четвертых. Нельзя забывать про мой комплект на будущую кухню.






 В пятых. В начале годы было время на шитье.





И не стоит забывать про мою новую страсть - вязание смешных шапок. Связала я их достаточное колличество за последние пару месяцев - это и совушки, и зайки, и белки и даже медвежата. А сейчас я вяжу шапку викинга) вот так вот никогда не занешь, чем в ближайшее время накроет.






7 комментариев:

  1. Отличные итоги! Только мне кажется, что-то еще вышитое было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Было. Были Блинопеки от Нимуе и несколько коротулек, которых я даже не успела сфотографировать до передачи новым хозяевам. И много детских смешных шапок было)

      Удалить
  2. Да, сапог поразительный, но и мешок с котом меня так впечатлил, я до сих пор помню! Отличные работы, у вас золотые руки, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Сапог-восторг! Все работы разные и интересные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cleo, спасибо большое- он отдельная гордость)

      Удалить
  4. Все работы просто волшебные, все очень красиво и нежно. Буду рада подружиться блогами http://sovavoroninavsjakajavsjachina.blogspot.com/. Буду забегать за вдохновением))))))))

    ОтветитьУдалить