Все материалы блога являются объектом авторских и имущественных прав. Размещение на любых интернет-ресурсах без согласия автора и активных ссылок на блог запрещено!

понедельник, 5 марта 2012 г.

Хенд-мейд ярмарка

3-4 марта в Ижевске прошла очередная Ярмарка изделий ручной работы. В этот раз было порядка 30 участников и не смотря на различные тяжелые организационные моменты ярмака все же была. Впечатления остались всесьма двоякие: с одной стороны в одном месте собралось много творческих людей, с другой стороны ассортимент представленный на ярмарке был весьма маленький, почти не было кукол (плохо сшитые тильды не в счет). В любом случае вот фотоотчет на скорую руку - на просмотр всей ярмарки у нас было минут 15.
Дальше много фото

И на последок понравившиеся изделия: очаровательные зайки и мишутки с запахами лаванды, шоколада и мяты. Очень хорошо сделанны, аккуратные, нежные - видно что с большой любовью. И продавала девушка их безбожно дешево -  всего по 150 за штуку! А я шумела и настаивала  на том, что свой труд надо ценить и меньше чем за 170 я бы не отдавала))) 
Кстати, я стала счастливой обладательницей зайки - мне подруга подарила))) Тепрь этот очаровашка смотрит на меня с холодильника
И еще меня покорил этот грустный мишка
Вот такая вот выставка получилась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий