Все материалы блога являются объектом авторских и имущественных прав. Размещение на любых интернет-ресурсах без согласия автора и активных ссылок на блог запрещено!

суббота, 11 февраля 2012 г.

Выставка цветов в Ижевске

Каждый год мы  с друзьями ходим в баню с мамой ходим на выставку цветов, которая проходит у нас в Зеленхозе. Каждый год это что-то необычно и удивительное, тематично-цветочное и очень весеннее. А что еще нужно, когда на улице холодно? Конечно только кусочек весны )))
Этот год не стал исключением. И не смотря на большую  занятость мы выбрались побродить по этому кусочку весны.
Дальше много фото и приятные моменты сегодняшнего дня.
Вот собственно  и сама выставка. В этом году приятно порадовало обилие тюльпанов и роз. Но очень мало гиацинтов (запах которых я очень люблю) и почти не было лилий. Так что ожидаемого сногшибаемого запаха весны унюхано не было.  Нарциссы только начали распускаться ...

Мельница и море тюльпанов стали моими любимыми композициями в этом году! А какие замечательные башмачки, которые очень хотелось утащить домой  прикупить и расписать самой.
А потом мы пошли гулять до ближайшей пиццерии... по пути нам попался местный памятник Крокодилу (кому интересно поищите в Гугле, а мне этот памятник до сих пор с трудом понятен). Выложу только свое фото, не обращайте внимания на то, что я так замотана - у нас ведь очень холодно))) Вы спросите - к чему эта предыстория? Дак ведь пиццерия через дорогу от него и там мне сделали лучший комплимент за последнее время - попросили паспорт перед тем, как продать пиво! А ведь мне в следующем месяце 26!!! В связи с этим возникает вопрос: это я так хорошо сохранилась или подростки так плохо выглядят ;)
Всем приятных выходных и пусть вас почаще радуют окружающие!






2 комментария:

  1. Наташа, это ты так хорошо выглядишь ))) Молодцы вы с мамой, что ходите на такие мероприятия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое! Стараемся жить активной жизнью)))

      Удалить